Дата последней корректировки: 28.08.2018 Компания Proxyshop, именуемый в дальнейшем "Исполнитель" предоставляет различные услуги юр. или физ. лицу, именуемому в дальнейшем Заказчик. Данное предложение в соответствие с п.2. статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации именуется публичной Офертой. 1. Общие положения. 1.1. Исполнитель обязуется выполнять заказы Заказчика. 1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные ему услуги. 1.3. К настоящей Оферте прилагаются правила пользования услугами Исполнителя. 2. Права и обязанности сторон. 2.1. Обязанности Заказчика. 2.1.2. Заказчик обязан безоговорочно принять данную публичную оферту и выполнять все требования. 2.2. Обязанности Исполнителя. 2.2.1. Исполнитель имеет право в любой момент приостановить оказание услуг в следующих случаях: 2.2.1.1. Не своевременной оплаты услуг Исполнителя. 2.2.1.2. В случае нарушения российского или зарубежного законодательства, информация о вас по первому требованию будет передана в соответствующие службы, Ваш аккаунт будет удален без возврата денежных средств. 2.2.1.3. Передача информации, которая содержит в себе вирусы. 2.2.1.4. Отправки любой информации рекламного, информационного или любого другого характера, без предварительного согласия с получателем. 2.2.1.5. Невыполнение п.2.1 данного Договора. 2.2.1.6. Намеренных действия, направленных на ограничение доступа к услугам Исполнителя других пользователей, а также осуществления попыток получения несанкционированного доступа к ресурсам Исполнителя или к любым другим ресурсам, доступным через сеть Интернет. 2.2.1.7. Все мошеннические действия через наши прокси, а именно использования для накрутки счётчиков, повышение рейтинга сайта, голосования, использование для систем САР как в России так и других странах, являются незаконными и деньги возврату не подлежат. Отказ от прокси сервера по необоснованным причинам, так же является нарушением договора и потраченные средства не возвращаются. 3. Порядок приема и возврата платежей. 3.1. Стоимость услуг определяется в соответствие с тарифным планом и информацией, размещенной на официальном сайте Исполнителя. 3.2. Услуги предоставляются только после полной предоплаты Заказчиком. 3.3. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей на счета Исполнителя. 3.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять стоимость услуг. 3.5. Заказчик имеет право отказаться от услуг в течении 2 часов с момента оплаты и запросить возврат платежа за услугу за вычетом оплаты двухчасового тарифа. 3.6. Исполнитель имеет право отказать заказчику в возврате платежа при отказе от услуг в случае нарушения условий данной оферты, злоупотреблений и/или многократных запросов возврата платежей. 3.7. Исполнитель имеет право без разъяснения причин отказать заказчику в возврате платежа за услуги при отказе от услуг во второй и последующие разы. 4. Условия и ответственности сторон. 4.1. Исполнитель не гарантирует бесперебойную работу оборудования. 4.3. Исполнитель не гарантирует “не забаненность” прокси серверов в различных интернет сервисах. 4.4. Исполнитель не несет ответственность за ущерб или убытки, которые понес заказчик в процессе пользования прокси сервером. 5. Порядок заключения и расторжения договора. 5.1. Договор вступает в силу после оплаты любой услуги Исполнителя. 5.2. В случае нарушения договора со стороны Исполнителя, Заказчик вправе расторгнуть данный договор. 5.3. В случае нарушения договора со стороны Заказчика, Исполнитель вправе расторгнуть данный договор. 5.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменить данный Договор, о чем Заказчик должен быть уведомлен. 5.5. По всем вопросам, неурегулированным в настоящем Договоре, стороны действуют на основании законодательства страны Исполнителя и Заказчика. 5.6. Исполнитель имеет право отказать в обслуживании без объяснения причин. 6. Информация о правилах пользования услугами, обязанности Исполнителя и Заказчика. 6.1. Правила пользования услугами прокси сервера. 6.3.1. Под услугами прокси сервера подразумеваются: 6.3.1. Создание аккаунта на оборудовании Исполнителя. 6.3.1.2 Созданый автоматически аккаунт на стороне исполнителя,он же логин(имя пользователя) является идентифекатором пользователя и не меняется ни каким образом в процессе работы. 6.3.1.3 Предоставление доступа к прокси серверу. 6.3.3. Заказчику запрещается. 6.3.3.1. Рассылка СПАМа и другой информации запрещенной законом Российской Федерации и других стран. 6.3.3.1.2. Использовать прокси сервер для хакерских атак. 6.3.3.1.3. Взлом сайтов и хищение разного рода информации. 6.3.3.1.4. Перепродажа, сдача на любое время, передача IP (прокси) другим людям строго запрещена (в том числе попытки перепродажи, сдачи или передачи). За несоблюдение правил следует немедленная блокировка аккаунта без предупреждения и возврата средств. 6.3.4. Исполнитель гарантирует. 6.3.4.1. Обеспечение выполнения своих обязанностей по положениям данного Договора и его Приложений. 6.3.4.2. Стабильное подключение и работу прокси сервера Заказчика на уровне 99% Uptime. 6.3.4.3. Гарантированный ответ на запросы Заказчика, поданные через E-mail или тикет систему в течение 12-24 часов. 7. Обстоятельства непреодолимой силы. 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное и/или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий чрезвычайного характера. 7.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана известить другую сторону в течение 5 дней о наступлении таких обстоятельств. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ 1. Общая информация об Уровне сервиса. Согласно приведенной ниже информации, мы компенсируем каждый час отсутствия доступа, за исключением тех случаев, когда о возможном отсутствии доступа (например, технические работы) было сообщено не позднее чем за 12 часов до возникновения отсутствия доступа. Компенсация начисляется только по запросу пользователя в течение 3 суток. Запрос должен быть выслан не позднее 24 часов после возникновения проблемы. В силу того, что Интернет является объединением различных сетей, мы не несем ответственности за сбои в функционировании оборудования различных Интернет-провайдеров. 1.1. Доступность сервисов. В случае недоступности прокси сервера более 8 часов в месяц, мы начисляем компенсацию в размере 1 дня бесплатной работы за каждый час простоя. Проверка доступности прокси сервера определяется по возвращенным http-заголовкам при запросе на URL. 2. Общая информация о работе Службы поддержки. Служба поддержки работает 12-18 часов в сутки. Прием запросов от пользователей осуществляется через тикет систему и Email. При отправке запроса через тикет систему или Email, Вы получите ответ в течение максимум 12 часов (Стандартное время ответа - от 5 минут до 12 часов). Служба поддержки реагирует на запросы пользователей, так быстро, на сколько это возможно.